Рассчитайте объём водорода(н.у), полученного при взаимодействии 48г магния с избытком соляной кислоты

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T17:20:37+00:00
А что так? Не знаешь? Подождешь пока я решу?
Дай скайп красотка)
не сижу в скайпе)
Дай ВК)
а ничего что тебе лет то многовато)))
Я педофил))))
Лучший Ответ!
2014-03-17T17:39:42+00:00
Дано:  m(Mg)=48 г.
Решение: Mg+2HCl=MgCl2+H2(стрелочка вверх)
n(Mg)= 48/24=2моль.
n(Mg):n(H2)=1:1 , следовательно
n(H2)=2 моль
V(H2)=2*22,4=44,8 л.
Ответ: 44,8 литр.