СРОЧНО!!!

1!!!За контрольную работу по математике было поставлено 15% пятерок.Ск. учеников писало контрольную работу,если пятерки получили 6 человек? 2!!!Найдите число,треть которого составляет 50% от 26?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T19:35:08+00:00

1)6=15%

   x=100%

x=(6*100)/15=40уч писало контр.

2)50% от 26=26/2=13

   13*3=39

2012-04-19T19:36:21+00:00

6человек=15%

40 человек =100% (6*100/15=40)

ответ - 40 человек писало контрольную.

50% от 26 = 26/2=13

13*3=39 - число.