Ребят, помогите пожалуйста сделайте что сможете, кроме номера 1 и номера 2. Очень надо

2
Пока, спокойной ночи
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T17:17:06+00:00
4 задачка))))))))))))))
Спасибочки большое)))
да пожалуйста!!!!!!
Вообще то в 7 классе это не проходят(((
2014-03-17T17:19:15+00:00
3)Нарисовали.Рассмотрим треугол ЛСБ:мы можем найти угол ЛБС(180-55-90=25)
Биссектриса эта прямая которая делит угол пополам раз мы знаем половину бисс мы можем найти всю бисс(25*2=50;угол Б равен 50)Теперь угол А(180-50-90=40)
Ответ 40 50 Сейчас напишу вторую
5)чертим прямоугогльный треугольник АБС Биссектриса эта прямая которая делит угол пополам и она рана 60(30 и 30)обозначим её СО;СО=12
Возьмём треугольник АОС(он прямоугольный)угол АОС равен 60 т.к(180-90-30)
катет лежащий против угла в 30 гр равен половине гипотенузы(12)значит АО=6
теперь расмотрим треугольник ОВС угол В=ОСВ=30 значит Треугол ВОС-рб
СО=ВО=12(св рб треугол)
АВ=ВО+ОА
АВ=12+6
АВ=18
вроде все правильно
4)Все начертили и видим что если провести от О к А прямую то получится рб треугольник ОС=ОА далее идет св что углы при основании равны значит ОСА=ОАС
Найдем СОА(180-48=132
Углы ВОА и АОС-смежные значит можем найти ВОА(180-132=48)
далее мы выесняем что треугольник ВОА-рб т.к ОА и ОВ это радиусы опять берем св рб треугол и представляем углы ОВА и ОАВ как 2х и составляем уравнение
180-2х=48
132=2х
х=66
Ответ 66 66 48