Ответы и объяснения

2014-03-17T17:16:21+00:00
3. треугольник авс равнобедренный
BD биссектриса
CD смежные 
поэтому 90 :2=45
Огромное спасибо;)
всегда рада помочь
Лучший Ответ!
2014-03-17T17:28:46+00:00
Треугольник ABD=треугольнику CBD по гипотенузе и острому углу ( BD-общая; угол ABD= углу CBD-по условию)
у равных треугольников равные элементы, следовательно угол ADB= углу CDB, а значит BD - биссектриса ADC