Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T17:03:50+00:00
1 . Бриз - ветер, который дует на побережье морей и больших озёр. Направление бриза меняется дважды в сутки: дневной (или морской) бриз дует с моря на разогретое дневными лучами Солнца побережье. Ночной (или береговой) бриз имеет обратное направление. 2 . Бу́ря (што́рм) — очень сильный ветер, а также большое волнение на море. 3 . Муссо́н — устойчивые ветры, периодически меняющие свое направление; летом дуют с океана, зимой с суши; свойственны тропическим областям и некоторым приморским странам умеренного пояса (Дальний Восток).  4 . Пасса́т — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.
2014-03-17T17:23:41+00:00
Северный , восточный , южный ,юго западный , юго восточный