первое число в 1.5 раза меньше второго.Если к первому числу прибавить 3.7 ,а от второго отнять 5.3 ,то получатся равные результаты.НАйти эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T23:01:53+04:00



пусть первое число х,тогда второе 1,5х После того как числа изменились получилось первое число х+3,7,а второе 1,5х-5,3 Составим уравнение

1,5х-5,3=х+3,7

1,5х-х=3,7+5,3

0,5х= 9

х=9:0,5

х= 18 первое число

18*1,5= 27 второе число

проверка

18+3,7=27-5,3

 21,7=21,7 равные результаты

2012-04-19T23:07:18+04:00

первое число- х

второе число- 1.5х

1.5х-5.3=х+3.7

1.5х-х=3.7+5.3

0.5х=9

х=9:0.5

х=18-первое число

1.5*18=27- второе число