Как разобрать предложение по членам

Наш Полкан попал в капкан

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T21:04:11+04:00
Полкан-сказуемое, попал подлещжащее, капкан-обстоятельство наш 
Лучший Ответ!
2014-03-17T21:07:30+04:00
Полкан-это подлежащие одной чертой подчёркиваем,попал-это сказуемое под-ем двумя чертами,в капкан -это обстаятельство под-ем точка-тире,наш-это местоимение не как не подчёркиваем только выдели ещё это-Полкан сущ и.п. Попал-гл 1сп , наш мест в.п(не уверенна в падеже) ед.ч., в капкан в.п.сущ
Ура!спасибо большое!Я новичок зарабатываю баллы!