Поставить, где нужно, тире





Скорость шестьдесят километров в час. Рыбаку дождь не помеха. По левому берегу тянулся лес, по
правому заросли лозы. Пушкин ровесник всех новых поколений. Он мой друг с детства. Сыграть роль
Гамлета мечта молодого актера. Хорошая
сторона Сибирь! Дорога, идущая через
лес, самое короткое расстояние до
станции. Небольшой снегопад не помеха
для охотника. Чацкий, несомненно,
любимый герой Грибоедова. Появились золотые листья на березе, желтые и
багряные на осине. Логика есть царица наук. Хорошая книга точно беседа с интересным человеком. Воздух,
наполненный ароматом черемухи, майское
чудо. Ртуть тоже металл.





Расставить знаки препинания




Он рощи полюбил густые уединенье
тишину и ночь и звезды
и луну. Я встал ни свет ни заря.
До моря же мы рассчитывали дойти если не
сегодня то во всяком случае завтра к
полудню. О Венере издавна писали поэты и
ученые-астрономы и фантасты. Ночь стояла
звездная да темная. Я стал посещать
музеи и галереи и читать книги. Все
вокруг подсолнухи акация и сухая трава было покрыто шершавой пылью. К краснолесью
относятся породы деревьев смолистых как
то сосна, ель, пихта. Пшеница, просо,
овес, кукуруза словом все уже созрело. Романы Ф.Достоевского « Преступление и наказание», «Идиот», «Братья
Карамазовы» принесли всемирную славу
писателю. И все это фонари, голые деревья,
дома и ограда Летнего сада отражалось в
мокром асфальте набережной. Большие
стеклянные двери были распахнуты
настежь. Сквозь маленькое
затянутое льдом оконце пробивался лунный свет. Было холодно,
чувствовалась резкая неприятная сырость.

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T17:05:17+00:00
Скорость шестьдесят километров в час. Рыбаку дождь не помеха. По левому берегу тянулся лес, по правому  - заросли лозы. Пушкин  - ровесник всех новых поколений. Он   мой друг с детства. Сыграть роль Гамлета -  мечта молодого актера. Хорошая сторона  - Сибирь! Дорога, идущая через
лес, - самое короткое расстояние до станции. Небольшой снегопад  не помеха
для охотника. Чацкий, несомненно, - любимый герой Грибоедова. Появились золотые листья на березе, желтые и багряные  - на осине. Логика  = есть царица наук. Хорошая книга точно беседа с интересным человеком. Воздух, наполненный ароматом черемухи,  - майское чудо. Ртуть тоже металл.



Он рощи полюбил густые  уединенье,
тишину,  и ночь,  и звезды,
и луну. Я встал ни свет  ни заря.
До моря же мы рассчитывали дойти,  если не
сегодня,  то во всяком случае завтра к
полудню. О Венере издавна писали поэты,  и
ученые-астрономы,  и фантасты. Ночь стояла
звездная,  да темная. Я стал посещать
музеи и галереи  и читать книги. Все
вокруг:  подсолнухи,  акация и сухая трава - было покрыто шершавой пылью. К краснолесью относятся породы деревьев смолистых,  как
то  сосна, ель, пихта. Пшеница, просо,
овес, кукуруза - словом  все уже созрело. Романы Ф.Достоевского:  « Преступление и наказание», «Идиот», «Братья
Карамазовы» - принесли всемирную славу
писателю. И все это:  фонари, голые деревья,
дома и ограда Летнего сада  - отражалось в
мокром асфальте набережной. Большие 
стеклянные двери были распахнуты  настежь. Сквозь маленькое,
затянутое льдом оконце, пробивался лунный свет. Было холодно,
чувствовалась резкая, неприятная сырость.
Вот как-то так))) Очень нужно лучшее решение)))
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-17T17:09:06+00:00
Тире

Скорость – шестьдесят километров в час.
Рыбаку дождь не помеха.
По левому берегу тянулся лес, по правому – заросли лозы.
Пушкин – ровесник всех новых поколений.
Он мой друг с детства.
Сыграть роль Гамлета – мечта молодого актера.
Хорошая сторона – Сибирь!
Дорога, идущая через лес, – самое короткое расстояние до станции.
Небольшой снегопад не помеха для охотника.
Чацкий, несомненно, любимый герой Грибоедова.
Появились золотые листья на березе, желтые и багряные – на осине.
Логика  есть царица наук.
Хорошая книга точно беседа с интересным человеком.
Воздух, наполненный ароматом черемухи, – майское
чудо.
Ртуть – тоже металл.

Знаки препинания

Он рощи полюбил густые, уединенье, тишинуи ночь,  и звезды, и луну.
Я встал ни свет ни заря.
До моря же мы рассчитывали дойти  если не сегодня, то, во всяком случае, завтра, к полудню.
 О Венере издавна писали поэты,  и ученые-астрономы,  и фантасты.
Ночь стояла звездная  да темная.
Я стал посещать музеи и галереи  и читать книги.
Все вокруг:  подсолнухи  акация и сухая трава - было покрыто шершавой пылью. К краснолесью относятся породы деревьев смолистых  как то  сосна, ель, пихта. Пшеница, просо, овес, кукуруза - словом,  все уже созрело.
Романы Ф.Достоевского  « Преступление и наказание», «Идиот», «Братья
Карамазовы»  принесли всемирную славу
писателю.
И все это:  фонари, голые деревья, дома и ограда Летнего сада - отражалось в
мокром асфальте набережной.
Большие стеклянные двери были распахнуты настежь.
Сквозь маленькое, затянутое льдом оконце пробивался лунный свет.
Было холодно, чувствовалась резкая , неприятная сырость.