(Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «сурово» (предложение 13). 1) грубо 2) угрюмо 3) трудно 4) больно
(13)Увидев Бабушкина, все сурово умолкли, и, когда он кивком головы, улыбаясь, поздоровался с нами, никто даже не взглянул на него. (

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T17:02:55+00:00
2014-03-17T17:04:54+00:00
Думаю, что больно..хотя грубо тоже может быть,если хотели именно унизить..но скорее испытывали чувства..поэтому склоняюсь к больно.
от текста зависит..может и угрюмо быть.