В первый день туристы были в пути 4ч, а во второй -6ч, двигаясь с одинаковой средней скоростью . Сколько километров туристы прошли за первый день, если за второй день они прошли на 18 км больше, чем за первый?

2

Ответы и объяснения

  • dzuk
  • отличник
2012-04-19T22:56:37+04:00

во второй день он прошогал на 6-4=2 часа больше

скорость будит 18/2=9км/ч

на первый день он прошел 9*4=36км 

 

Лучший Ответ!
2012-04-19T22:59:50+04:00

1)6-4=2 часа- больше были в пути второго дня

2)18:2=9км/ч-скорость

3)9х4=36 км- прошли за первый день