Поставить запятые
люди давно приметили если дуб распускает то дуют сильные северные ветры.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-17T17:00:15+00:00
Люди давно приметили, если дуб распускает, то дуют сильные северные ветры.
Лучший Ответ!
2014-03-17T17:00:32+00:00
Правильный ответ:Люди давно применили,если дуб распускается,то дуют сильные северные ветры.
спасибо
Комментарий удален
согласна.
пожалуйста