Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T23:18:58+04:00

   Благодаря отцу-профессору, Ихтиандр выздоровел и обрел способность дышать и существовать в воде. Это было вполне комфортно, пока Ихтиандр не узнал, что кроме водной стихии существует еще и другой неведомый мир.

 Любой человек нуждается в общении, дружбе, любви в среде себе подобных. И Ихтиандр понял, что только среди людей он может обрести счастье. Но он не мог полноценно существовать без водной среды, которая давала покой, но не давала счастья. В этом и состояла трагедия Ихтиандра, который не мог обрести одновременно покой и счастье - то, к чему постоянно стремится человек.

2012-04-19T23:25:57+04:00

Ихтиандр -это  очень одинокий человек.т.к. в силу своих физических данных мог жить только в воде,а это не прсуще людям.В  одиночестве и заключалась его трагедия.