помогите пожалуйста решить задачу. очень срочно!!

из двух городов, расстояние между которыми 70 км, одновременно навстречу друг друга выехали два велосепедиста. скорость одного из них равна 16 км/ ч, а другого составляет3/4 скорости первого.через сколько часов расстояние между велосипедистами будет 14 км

2
ето 5 или 6клас!?
это 6 класс, но повышеный уровень

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T20:47:51+04:00
Первым действием найдем скорость второго велосипедиста:
16/4*3 = 12 км/ч.
Вторым действием найдем путь, который им надо проехать
70-14 = 56
Третьим найдем общую скорость
16+12 = 28 км/ч
И четвертым разделим расстояние на общую скорость
56/28 = 2 часа.
Ответ :2 часа.
2014-03-17T20:48:34+04:00
Ответ:черед два часа расстояние между велосипедистами будет четыре подумать км