(3х+8)/(2х+1)=х-4
устала, голова даже такие легкие уравнения решать отказывается, с ответом не сходится, помогите:(

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T16:45:44+00:00
3x+4x+1=x-4
7x+1=x-4
7x-x=-4-1
6x=-5
x=-5/6
не так:) первая скобка-числитель, вторая-знаменатель :)
Лучший Ответ!
2014-03-17T16:56:17+00:00
(3x+8)/(2x+1)=x-4*(2x+1) домнажаем правую часть на знаменатель левой
3x+8=2x²-7x-4 сократили знаменатели обеих частей
-2x²+10x+12=0 перенесли все в одну сторону
2x²-10x-12=0 поменяли знаки
D=100+96=14²
x1=10-14/4=-1
x2=10+14/4=6
Ответ:-1;6

большое спасибо, с ответом сошлось:)