как проверить безударные окончания глаголов?как проверить безударные окончания прилагательных??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T22:24:59+04:00

Глаголы: узнать спряжение

Прилагательные: как слышится так и пишется. в зависимости от вопроса. Какое окончание в вопросе, так и будет в прилагательном

2012-04-19T22:25:34+04:00

бездарные окончания глаголов с помощью спряжения, прилакательных через вопрос. пример: разноцветные - какие? вопрос на "ие" значит оканчание будет ые/ие

рисоем - что делать? рисовать, оканчивается на "ать", значит, 1-е спряжение, пишем в оконч. "е"