В магазине было электрочайников на 12 больше чем кофеварок.на сколько больше стало чайников если чайники не продавали а продали только 5 кофеварок.
4 класс ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

  • omega05
  • светило науки
2014-03-17T20:44:48+04:00


Первоначально электро чайников было на 12 больше, чем кофеварок и продали ещё 5 кофеварок, то электро чайников стало на 17 больше, чем кофеварок.
12 + 5 = 17
Лучший Ответ!
2014-03-17T20:45:57+04:00


 чайников было на 12 больше, чем кофеварок и продали ещё 5 кофеварок, то электро чайников стало на 17 больше, чем кофеварок.
12 + 5 = 17