Ответы и объяснения

2014-03-17T20:38:21+04:00
2x-8=4+3|x+1|-7x 
3|x+1|=9x-12 
|x+1|=3x-4 
x+1=3x-4, при x≥-1 
2x=5 
x=5/2 
-(x+1)=3x-4, при x<-1 
-x-1=3x-4 
4x=3 
x=3/4 (не удовл. x<-1) 
Ответ: 5/2. 
Лучший Ответ!
2014-03-17T20:50:01+04:00
X+1=0; x=-1    
   -                 +            это знак выражения (х+1) на промежутках!
-------------1--------------- 
 (-беск;-1) х+1<0 ;         2x-8=4+3*(-x-1)-7х;   2x+3x+7х=4+8-3; 12x=9; x=3/4 (не входит в данный интервал!), корнем не является
(-1;+беск)     2х-8=4+3*(х+1)-7х;   2х-3х+7х=4+8+3;  6х=15;  х=5/2; х=2,5-корень! 
х=-1; 2*(-1)-8=4+3*0+7-неверно, х=-1 не является корнем
Ответ. 2,5