Дайте развернуты ответ на слова автора:"Когда мы пришли с войны , мы поняли что не нужны"

Если можно побыстрее!!!

2

Ответы и объяснения

  • ptah
  • середнячок
2014-03-17T20:48:23+04:00
Эта фраза значит, что человек нужен лишь тогда, когда кто-то другой требует помощи. Но в тот момент, когда приходит осознание, что добровольный поступок был не замечен, "мы поняли что не нужны".
Лучший Ответ!
  • TaisF
  • светило науки
2014-03-17T21:05:39+04:00
Потому что после войны были демобилизованы миллионы людей, которые на протяжении 4-х лет воевали, а многие еще и кроме этого ничего делать не умеют - не имеют профессии, образования...
И чем заниматься в мирной жизни, куда пойти работать - непонятно, не имея ничего вышеперечисленного. 
"Когда мы пришли с войны , мы поняли что не нужны" - как военные УЖЕ не нужны, как мирные граждане - ПОКА еще не нужны - т.к. потеряли навыки мирной жизни.