Памагите расставить падеж,род(м.,ж.,ср.),и число (мн.,ед.) в словосочитаниях:
с душистыми ландышами-...
в беличьем дупле-...
у глубокой норы-...
о дубовой роще-...

ставлю 30 баллов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T16:34:12+00:00
С душистыми ландышами-тв.п., мн.ч., в беличьем дупле- п.п.. ср.р, ед.ч., у глубокой норы- р.п.. ж.р.. ед.ч.. о дубовой роще- п.п.. ж.р.. ед.ч.
просто предки ругают
как!
что!ненавижу
кагда так они кричат
т.п.
2014-03-17T16:34:33+00:00
1. Тв. п ,муж.р. мн.ч,
2.П.п., ср.р., ед.ч.
3.Р.п., жен.р., ед.ч.
4.П.п., жен.р., ед.ч.
ато родители в 10 придут
ая немецкий не сделала
уже мозги (высохли) и непомню
ну ладно девчонки
всем пака!!!!!!