Задание № 3. Обозначьте написание буквы ё, в остальных случаях поставьте
ударение:

Желчный,
безнадежный, никчемный, ксендз, опека, отекший, включенный, врученный.

2

Ответы и объяснения

  • punh
  • новичок
2014-03-17T16:33:02+00:00
ЖЕлчный, безнадёжный, никчёмный, ксёндз, опЕка, отёкший, включённый, вручённый.
над словом жёлчный можно поспорить! вика пишет через Ё
болезни желчного пузыря, НО жёлчный пузырь))
так именно в этом контексте и задан вопрос)
Лучший Ответ!
2014-03-17T16:39:02+00:00
Жёлчный, безнадёжный, ксёндз, опЕка, отёкший, включённый, вручённый.