Ответы и объяснения

2014-03-17T20:26:43+04:00
Эм.... Блин, наверное не смогу.
я так думаю норм
я тоже когдато писал
Лучший Ответ!
2014-03-17T20:28:07+04:00
Донецк родной! Я так люблю 
Твои волшебные восходы! 
Пишу стихи и в них пою 
О прелести родной природы! 

И каждой новой трели птиц 
Я радуюсь, как новой жизни. 
Нет, европейский блеск столиц 
Не предпочту своей Отчизне. 

Пусть я мечтаю о морях, 
О дальних неизвестных странах, 
О крейсерах и кораблях 
В чужих холодных океанах, 

Но вдоволь поиграв с мечтой, 
Я не смогу не возвратиться 
К порогу милому, домой, 
В тот город, где пришлось родиться. 

В тот город, где моя зоря 
Купается в фабричной пыли, 
Туда, где честно говоря, 
О чистом воздухе забыли. 

Но трудовых шахтёрских рук 
Боится каждая работа. 
Над городом дымок "Прилук", 
А городу - людей забота. 

И в небе синем облака, 
В окошке - веточка калины. 
И смотрит солнце свысока 
На город - сердце Украины!