Не видно половину. И номера тоже
посередине
один земельный участок...
Попробую решить
;)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 4MD
  • отличник
2014-03-17T16:18:40+00:00
20 * 32 = 640 кв. м первый
32 : 8 * 20 * 5 = 4 * 100 = 400 кв. м второй
Ответ: первый, на 240 кв. м.

  • solca
  • почетный грамотей
2014-03-17T16:20:46+00:00
S1=32*20=640 кв м
S2=(20*5)*(32/8)=100*4=400 кв м
1-й участок имеет большую площадь на 640-400=240 кв м, чем второй