Помогите решить пожалуйста.
самолет летел до посадки 4 ч и пролетел 2520 км После этого он пролетел к месту назначения ещё 2700 км за 5 ч. Узнай среднюю скорость самолета за время всего полета

2
1. 2520 + 2700 равно. 5220 2. 4 +5 равно 9 3. 5220:9 равно 580

Ответы и объяснения

2014-03-17T16:18:26+00:00
2520/4=630                                                                                                               2700/5=540                                                                                                               630+540=1180                
Лучший Ответ!
2014-03-17T16:19:27+00:00
2520:4=630 км/ч
2700:5=540 км/ч
(630*4+540*5):(4+5)=580 км/ч средняя скорость

ИЛИ
(2520+2700):9=580 км/ч средняя скорость