1.

Масса корзины с грушами равна 11,4 кг, а масса груш в 8,5 раза больше массы пустой корзины. Какова масса груш?

2.

Лодка, двигаясь против течения, за 2,4 ч прошла 36,72 км. Найдите скорость течения, если собственная скорость лодки равна 17,8 км/ч.

Решите сразу 2 задачи! плиз очень надо)))!!!!♥

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T21:47:49+04:00

пусть хкг-масса пустой корзины, тогда масса груш будет 8,5хкг

х+8,5х=11,4

9,5х=11,4

х=1,2кг-масса пустой корзины

1,2*8,5=10,2кг-масса груш

 

36,72:2,4=15,3км/ч-скорость лодки против течения

17,8-15,3=2,5км/ч-скорость течения  

2012-04-19T21:58:15+04:00



если

 масса корзины ------ х

тогда

масса груш ----------8,5*х

получается

х+8,5х=11,4 

9,5х=11,4

х=11,4:9,5

х=1,2 кг------масса пустой корзины

8,5*1,2=10,2 кг-----масса груш.


36,72:2,4=15,3 км/час ------ скорость лодки против течения
17,8-15,3=2,5 км/час-------- скорость течения.