Помогите составить словосочетания снаписанием слов слитно и раздельно : (на)удачу,что(бы),то(же)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T20:10:26+04:00
Бабушка помолилась на удачу. Я наудачу бросил монетку. Квадрат , это то же ,что четырёхугольник. Макс тоже любит сок. Не надо стараться , чтобы победить.  Что бы случилось в апреле?
  • sat1
  • середнячок
2014-03-17T20:12:06+04:00
3.      Частица кое-(кой-), оторванная от местоимения предлогом, пишется отдельно, например: кое у кого, кое в чем, кой с каким.4.      Частица -таки пишется через дефис:а)      после наречий, например: верно-таки, довольно-таки, опять-таки, прямо-таки, так-таки;б)      после частиц, например: все-таки, действительно-таки, неужели-таки;в)      после глаголов, например: настоял-таки, ушел-таки.В остальных случаях таки пишется отдельно, например: старик таки добился своего, она таки бросила семью, большую таки дачу себе построили. Ср.: ...но таки упек своего товарища (Гоголь); ...я таки запер ее и в этот раз (Достоевский).5.      Если частица, которая пишется через дефис, стоит после другой частицы, то дефис опускается, например: все же таки, мы бы де так не поступили. Ср.: Такой-то де старик... и зол и подл (Пушкин); Кому же нибудь я должен это сказать! (Тургенев). Но: Не купите ли-с? (Данилевский); как же-с(частица -с присоединяется дефисом также к предшествующей частице).в начало ПРАВОПИСАНИЕ НЕ и НИ §65. Правописание не с именами существительными 1.      Пишутся слитно с не имена существительные, которые без не не употребляются, например: невежда, неверие, невзгода.2.      Пишутся слитно с не существительные, которые в сочетании с не приобретают противоположное значение; обычно такие слова можно заменить синонимами без не, например: неправда (ср.: ложь), неприятель (ср.: враг), несчастье (ср.: беда).3.      Пишутся слитно с не существительные, обозначающие лиц и выражающие качественный оттенок; в сочетании с не образуются словасо значением противопоставления. Например: недемократ, нерусский, неспециалист. Ср.: Метафорами широко пользуются литераторы инелитераторы (М. Исаковский); Речь идет о читателе – неязыковеде, неэтимологе (Лев Успенский); Восстаньте же, замученные дети, среди людей ищите нелюдей (Евг. Евтушенко).