В один магазин привезли 18 бидонов молока а во второй 12 бидонов молока. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько литров молока. Привезли в каждый магазин?? Помогите прошу

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T20:13:57+04:00
Составляем пропорцию 12л это x 18л это 228 перемножаем , делим получается во втором бидоне 152, а в первом 380
вернее не в бидоне , а в магазине
Лучший Ответ!
2014-03-17T20:16:06+04:00
1)228:(18-12)=38 литров в 1 б. 2)18*38=684 литров в 1 магазин 3)12*38=456 литров во 2 магазин