Комментарий удален
да!
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T16:00:50+00:00
Вроде так!...........................................
такого ответа даже нет(((А)13 ОмБ)3.9 Ом В)5.5 Ом Г)1.9 ОМ
Комментарий удален
2014-03-17T16:08:07+00:00
Считаем параллельные цепочки
R1=R*R/(R+R)=1.5 ом
R2= R*R*R/(3*R*R)= 3 ом
R3= R1+R2+R= 1.5+3+3=7.5 ом
ой опшибся R2=R/3=1 ом
Rконечное=R1+R2+R=1.5+1+3=5.5
так всё равно ж не получается((