Оптовая цена телефона 2000 рублей.Розничная цена на 5% выше оптовой.Какое наибольшее число телефонов можно купить по розничной цене на сумму 90000 рублей?

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T21:23:20+04:00

Высчитывае 5%. 2000*0,05=100.  Значит розничная цена одного телефона 2100 руб.

Теперь 90000/2100=42,8    Значит, максиму можно купить 42 телефона

Лучший Ответ!
2012-04-19T21:23:32+04:00



2000*0.05=100 руб розничная наценка

2000+100=2100 руб в розницу

90000:2100=42 телефона можно купить  и 1800 сдача