1.почему лишайники считаются отдельной группой живых организмов? 2.Почему не бывает лишайников в форме высокого дерева?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T15:58:22+00:00
Лишайник - это ассоциация живых организмов, т. е. два организма (грибы и водоросли) существуют ассоциативно, вместе. Их взаимоотношения называются симбиозом - т. е. взаимной пользой.  Из за паразитического образа жизни, они вынужденны перемещаться и поражать другие организмы. Поэтому в форме дерева их не существует, максимум небольшие кустарнички и то редко.
2014-03-17T15:59:53+00:00
Лишайники-это группа симбиостических организмов,насчитывающая свыше 20 тыс. видов. Вобще без лишайников не существовали бы другие растения,ведь они первыми поселяются в почти безплодных местах.Благодаря веществу,тоесть кислотам они разрушают горные породы,где после поселяются лругие растения. 2.к сожалению не знаю
Лишайники представляют своеобразную группу комплексных организмов, тело которых всегда состоит из двух компонентов — гриба и водоросли. В основе биологии лишайников лежит явление симбиоза — сожительства двух различных организмов.