найдите площадь кругового сектора ,если угол сектора равен 40 градусов ,а радиус круга равен 6.

ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО,,,ПОМОГИТЕ!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T21:13:52+04:00



S круга=ПR2=36П;

S сектора=(ПR2 α)/360, где α-угол сектора

S сектора=36П*40/360=4П.

Ответ: 4П

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-04-19T21:16:27+04:00



Этот сектор составляет 1/9 от круга.( 360° :40° =9)

Следовательно, и его площадь равна одной девятой площади круга.

Площадь круга находим по формуле

S=πr²=36π см²

Площадь сектора равна

36π:9=4π см²