Ответы и объяснения

2014-03-17T15:44:57+00:00
Принцип воздействия детергентов очень простой. Детергенты состоят в основном из двух частей. Одна часть вещества обладает способностью растворяться в масле и жирах, вторая – в воде. Благодаря такому соединению моющее средство и отмывает грязь, которая не смывается обыкновенной водой. При помощи такого двойного строения моющие средства растворяют в воде, к примеру, жир со сковородки.

Лучший Ответ!
2014-03-17T15:47:23+00:00
Детергенты изменяют физико-химические свойства воды (ценообразование, снижение поверхностного натяжения), уменьшают диффузию кислорода в воду, тормозят процессы самоочищения водоемов и этим нарушают гидрохимический режим.