Среди данных чисел найти наибольшее

1)5корень36 2)(-2,5) в кубе (3) 3)1,4 в квадрате 4)корень из 3,99

Решить уравнение (x3+8)(x6-3)=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T21:15:18+04:00

.....................................................................................

2012-04-19T21:23:19+04:00

18xквадрат-9x+42x-24=0

18xкв+33x-24=0

D= 99+1728=1827(D>0.2к.)

x1=b2-кореньD/2a

x1=b2+кореньD/2a