Средневековые алхимики верили, что с помощью "философского камня" можно:
а) превратить любой металл в золото.
б) постичь истину
в) разгадать тайны мироздания
г) стать самым могущественный человеком в мире.
Помогите пожалуйста! Буду очень благодарна!

2
посмотри Гарри Поттера) ахахах, а так вариант "а"
вроде

Ответы и объяснения

2014-03-17T19:34:41+04:00
а) превратить любой металл в золото.
Лучший Ответ!
2014-03-17T19:39:00+04:00
Ответ а)   Но он может быть неверным 
Алхимики полагали, что с помощью философского камня можно ускорить
 
процесс «созревания» незрелых и «исцеления» больных металлов, которые в природе протекают довольно медленно.