Ответы и объяснения

2014-03-17T19:34:37+04:00
Правильный ответ
Творительный
Настрой профиль
1. По широкой долине ( дательный падеж)
2. В соседней местности ( предложный падеж)
3. К березовой роще ( дательный падеж)
4. За дремучим лесом ( творительный падеж)
5. Из свежей зелени ( родительный падеж)
6. С главной аллеи ( родительный падеж)
7. О дальних странах ( предложный падеж)
8. К ближайшему селу ( дательный падеж)
9. До позднего вечера ( родительный падеж)
Комментарий удален
Классной копируешь;)
Я с планшета B-) ◀▶
Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-17T19:38:13+04:00
1. По широкой долине ( дательный падеж)
2. В соседней местности ( предложный падеж)
3. К березовой роще ( дательный падеж)
4. За дремучим лесом ( творительный падеж)
5. Из свежей зелени ( родительный падеж)
6. С главной аллеи ( родительный падеж)
7. О дальних странах ( предложный падеж)
8. К ближайшему селу ( дательный падеж)
9. До позднего вечера ( родительный падеж)