Фирма Карлсон продала в первый день 900 штук мороженого Карлсаунти, что составляет 30%мороженого, проданного ею за второй день. За третий день фирма продала 5/13 от количества мороженого, которое у неё купили за первые 2 дня. Сколько мороженого продала фирма за все 3 дня? Сколько денег фирма получила от покупателей за эти 3 дня, если мороженое стоит 12 руб. 50 коп.?

2

Ответы и объяснения

  • omega05
  • светило науки
2014-03-17T15:40:37+00:00
900 * 100 : 30 = 3000шт -  продали за второй день
3000 + 900 = 3900шт -  за два дня
3900 : 13 * 5 =1500шт  - за третий день
1500 + 3900 = 5400шт -  за три дня
5400 * 12,50 = 67500руб -  фирма получила от продажи мороженого  за эти 3 дня

УУ
Комментарий удален
Комментарий удален
УУ
ЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ
Лучший Ответ!
2014-03-17T15:44:20+00:00


1)900:0,3=3000 продали во второй день
2)900+3000=3900 продали за первые два дня
3)3900*5/13=1500 продали за третий день
4)3900+1500=5400 продали за все три дня
5)5400*1250=67500 руб получила фирма
===========================