Ребят помогите пожалуйста !!! Очень нужно.


Найдите ошибку в толковании устойчивого выражения.
А) с корабля на бал - совсем близко
Б) тянуть канитель - медлить
В) чудеса в решете - что - то невероятное необычайное
Г) рог изобилия - неисчерпанное богатство, достаток





2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T19:25:23+04:00
Я решала такое
будет А)
Спасибо большое, это олимпиада по русскому языку
Да)обращайся помогу
)))
2014-03-17T19:28:46+04:00