Сомостоятельная работа на уроке заняла 24 минуты. Две шестых этого времени Аня решала уравнения,три шестых -задачт,а за оставшееся время сделала проверку вычесления.Сколько времени отняла проверка вычесления?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T20:52:20+04:00

1. 24*2/6 = 8 (мин.) - решала уравнения

2. 24*3/6 = 12 (мин.) - решала задачи

3. 24 - (12+8) = 4 (мин.) - делала проверку вычислений

 

Можно еще одним способом

1. 2/6 + 3/6 = 5/6 - решала уравнения и задачи

2. 24*5/6 = 20 (мин.) - решала уравнения и задачи

3. 24 - 20 = 4 (мин.) - делала проверку вычислений

2012-04-19T20:53:28+04:00

Значит, две шестые-это 8 минут

три шестые-это 12 минут

12+8=20, а 24-20=4. 

Ответ: 4 минуты отняла проверка вычеслений