Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города велосипедист ехал со скоростью 19 км/ч а мотоциклист со скоростью 65 км/ч через какое время между ними будет 336 км

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T15:25:42+00:00
1) 40*3=120км - проедет за 3 часа мотоциклист
2) 12*3=36км - проедет за 3 часа велосипедист
3) 120-36=84км - расстояние между ними через 3 часа


Комментарий удален
Не правильно.
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-17T15:26:53+00:00