Рома спросил у мамы, сколько ей лет? Мама ответила:"Если бы число моих лет увеличить на 15, а полученную сумму уменьшить в двое, то мне бы было 25 лет. Сколько лет маме?
Спасибо заранее!

2
спасибо за лучшее решение
незачто))))
оооой аж бальзам на душу
ахахах

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2014-03-17T19:19:07+04:00
Пусть маме было х лет, составим уравнение:
(Х+15):2=25
Х+15=50
х=35
Ответ:35 лет
2014-03-17T19:20:00+04:00
25+15=40
40:2=20 лет маме Ромы