Сочините плиз три предложени с выражениями В два счёта, На все четаре стороны, В трёх соснах заблудился, Пятое колесо в телеге, До седьмого пота и Семя паятниц на недлю!

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T21:02:27+04:00



Я решила эту задачу в два счёта.

"Не обижай этого человека, пусть он идет на все четыре стороны",-попросила мать отца.

До седьмого пота трудился наш герой,чтобы исправить трудную ситуацию.

 

Лучший Ответ!
2012-04-19T21:20:52+04:00

1 Я обыграю тебя в шахматы в два счета

2 Я не хочу тебя видеть, иди на все четыре стороны

3 Я вчера как в трех соснах заблудился, не мог найти вход в здание школы

4 Мы сейчас хотим поговорить без тебя, отойди пожалуйста,а то будешь как пятое колесо в телеге

5 Он так старался вчера, работал до седьмого пота, снова и снова пытался починить свой мотоцикл

6 Опять ты смеешься, только вчера же плакала, у тебя семь пятниц на неделе!