Контрольные вопросы и задания 1 дайте определение имени существительного
2 привидите примеры существительных ,которые имеют форму только единственого числе
3 когда у сущесвительных в единствительного числе пишется окончание -и,а когда -- -е?
4в чем особиность правописание падежей окончаний существительных типа армия .задание планетарий?
5когда пишется ь после шипящих в существителных

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T19:18:08+04:00

какие определения и какого существительного ?
Лучший Ответ!
2014-03-17T19:22:15+04:00
Существительное-часть речи которрое отвечает на вопрос кто что и означает предмет