Выпиши только качественные прилагательные. Укажи их форму- полная, краткая. Определи их род,число,падеж( если есть), выдели окончания. Не все знают,что у ландыша бывают ягоды. Но есть эту лесную ягоду нельзя: она, как и сам цветок, ядовита. Ландыш не только красивый с приятным запахом цветок.Из него делают необходимые лекарство для людей с больным сердцем.

2

Ответы и объяснения

  • avo
  • новичок
2012-04-19T20:43:38+04:00

Лесную -полное, жр, ед. ч, ВП

Ядовита - краткое, жр, ед. ч.

Красивый - полное, мр, ед. ч, ИП

Приятным - полное, мр, ед. ч, ТП

вот как-то так

Лучший Ответ!
2012-04-19T20:53:09+04:00



ЯдовитА(кр.ф,ж.р.ед.ч.)

красивЫЙ (полн.ф, м.р,ед.ч,и.п)

приятнЫМ (полн.ф,т.п,ед.ч.,м.р)

больнЫМ(полн.ф,т.п,ед.ч.,с.р)