составить предложения со словами:огорченно,огорчено, удивленно,удивлено,совершенно,совершено

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T21:07:31+04:00

Она огорченно посмотрела на меня своим тяжелым взглядом. 

Я была огорчена таким поворотом событий.

Мама удивленно посмотрела на меня.

Марина была приятно удивлена.

Учениче совершенно точно начертил график.

Вчера было совершено убийство. 

Лучший Ответ!
2012-04-19T21:10:19+04:00

Таня  огорченно подумала, что сегодня не успеет дочитать книгу.

Все общество было огорчено невеселыми новостями из-за границы.

Мужчина оглянулся, удивленно посмотрев на окликнувшего его мальчика.

Девушка была удивлена неожиданным вниманием со стороны незнакомца.

Невиданное существо было удивлено внезапно появившимися людьми.

Это произведение искусства совершенно не затронуло струн моей души.

Очередное преступление было совершено на бытовой почве.