Почему рассказ называется "Уроки французского"? В чем смысл этого произведения?

2
скажите пожалуйста!
Смысл произведения в том, что очень добрая учительница мальчика(которому плохо давался французский язык) решила помочь ему с изучением языка у нее дома. Она заметила, что мальчику не хватало средств на еду и решила его подкармливать, но мальчик долго сопративлялся.
спасибо

Ответы и объяснения

2014-03-17T19:16:47+04:00
Смысл произведения в том, что очень добрая учительница мальчика(которому плохо давался французский язык) решила помочь ему с изучением языка у нее дома. Она заметила, что мальчику не хватало средств на еду и решила его подкармливать, но мальчик долго сопративлялся.
Лучший Ответ!
2014-03-17T19:23:33+04:00
Рассказ называется "Уроки французского" потому что у мальчика все уроки шли на 5, а по французскому была единственная 4. А смысл этого произведения заключается в том, что учительница захотела помочь мальчику с уроком. Что-то объяснить, а что-то рассказать новое.