Ответы и объяснения

2014-03-17T15:11:59+00:00
А предложения короткие? если чё вот одно (чинит машины)

Лучший Ответ!
2014-03-17T15:22:00+00:00
1) По характеру труда является профессией исполнительского класса.2) Механик – специалист по обслуживанию механического оборудования.3) Механик –мужская профессия4) автомеханик – специалист по ремонту автомобилей.5) Высшее образование не является обязательным условием для механика6) Механик должен иметь техническое мышление7) Уровень заработной платы механика зависит от места, опыта работы, загруженности. 8) Механик может открыть собственную мастерскую.9) Механик должен иметь техническое мышление, обладать такими качествами как ответственность, аккуратность, внимательность, терпеливость, самостоятельность.10) В нашей стране эта профессия достаточно распространена.