Скорость планеты меркурий при движении вокруг солнце 45,8 км/с. А скорость планеты Венера на 12,8 км/с меньше. Кокой путь пройдет каждая планета за 5 секунд, за 12,5 секунд, 20,9 секунд.Помогите

2
за 12,5 Меркурий пройдет:
572,5-за 12,5
за 20,9: 957,22 км.
Венера:

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T19:09:08+04:00
45,8-12,8=33км/с - скорость венеры
45,8*5=229км - меркурий за 5 сек
45,8*12,5=572,5км - меркурий за 12,5 сек
45,8*20,9=957,22км - меркурий за 20,9 сек
33*5=165км - венера за 5 сек
33*12,5=412,5км - венера за 12,5 сек
33*20,9=689,7км - венера за 20,9 сек
2014-03-17T19:10:44+04:00
45,8-12,8=33 км/с-Скорость Венеры.
Меркурий за 5 секунд пройдет:
45,8•5=229 км.