Расставьте правильно запятые.
И выскочив с задней площадки я иду к нашему дому. Забежав в дом и вскрикнув от испуга Николай остановился.
Ребят, срочно! По тесту нужно 100 баллов получить.

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T19:05:42+04:00
И выскочив с задней площадки ,я иду к нашему дому. Забежав в дом и вскрикнув от испуга, Николай остановился.
Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-17T19:06:24+04:00
И, выскочив с задней площадки,я иду к нашему дому (деепричастный оборот)
Забежав в дом и вскрикнув от испуга, Николай остановился ( деепричастный оборот).
Вроде так