Ответы и объяснения

2014-03-17T15:04:36+00:00
1.1. Oпределение основного обмена 
Для того, чтобы исключить влияние перечисленных факторов на величину энергозатрат, определение ОО проводят в стандартных строго контролируемых условиях:1. Утром, в положении лежа, при максимальном расслаблении мышц,2. В состо­янии бодрствования, в условиях температурного комфорта (около 22°С),3. Натощак (через 12- 14 часов после приема пищи).Полученные в таких условиях величины ОО характеризуют исходный «базальный»уровень энергозатрат организма. Для взрослого человека среднее значение величины ОО равно 1 ккал/кг/час. Отсюдадля мужчины массой 70 кг величина энергозатрат ОО составляет около 1700 ккал/сутки,
для женщин — около 1500 ккал/сутки
Лучший Ответ!
2014-03-17T15:11:37+00:00
Основной обмен веществ - это такой показатель интенсивности обмена веществ, а также энергии в каком-либо организме. Другими словами, основной обмен - это минимальное количество расходованной энергии, которая нужна для поддержания жизни организма в состоянии  покоя.