Комментарий удален
зайди ко мне на страницу и поблагодари.хорошо?
Комментарий удален
да всё,ты меня уже поблагодарила)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-17T15:41:14+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-17T15:57:01+00:00
Автор пишет о царе Петре 1.Необычно то,что царь променял бал у королевы на общество мельника.Видимо,общение с простыми рабочими людьми давало царю больше,нежели общение со знатью.