При распаде органических веществ происходит:
а)накопление энергии;
б)высвобождение энергии;
в)образование сложных веществ;
г)образование простых веществ

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-17T18:55:21+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-17T18:59:12+04:00
Правильный ответ: В.
Комментарий удален
а ты посмотри пользователя ИГОРЬМАКС много ли он решал заданий по биологии?